Вопрос: Бот платный? Есть ли платные функции?
Ответ: Нет. Все функции предоставляются бесплатно.
Вопрос: Как можно связаться с операторами?
Ответ: Вы можете связаться с операторами, прямо на сайте. Для этого нужно зайти на главную страницу elp-core.ru — выбрать "поддержка" — Представили множество частых вопросов от пользователей.
Вопрос: Кто подключает бота и сколько это занимает?
Ответ: Всё автоматически на наших серверах. Обычно 5–10 секунд.
Вопрос: Могут ли заблокировать страницу за использование бота?
Ответ: Нет, если не злоупотреблять. Функции реализованы через официальную документацию VK.
Вопрос: Работает ли бот в беседах? Есть ли команды только для бесед?
Ответ: Да, бот работает везде. Некоторые команды доступны только в беседах.
Вопрос: Можно ли стать агентом поддержки/админом?
Ответ: Да. Когда будет набор — объявим отдельно.
Вопрос: Доступ к боту ограничили. Где узнать причину?
Ответ: Причина указывается с пунктом соглашения. Проверьте на главной странице; посмотрите соглашение в самом нижним сайта "пользовательское соглашение".
Вопрос: Что с амнистией?
Ответ: Если бан на срок — амнистия после 30 дней; если бессрочный — через 90 дней. Отказ возможен без объяснений.
Вопрос: Бот «сам отключился». Почему?
Ответ: Чаще всего слетел токен (заморозка/смена пароля/2FA/закрытие сессии VK Admin). Подключите заново.
Вопрос: Ошибка 429 у нейросети.
Ответ: Превышен лимит запросов. Подождите — лимит временный.
Вопрос: Пишет, что страница уже подключена, но это не так.
Ответ: Проверьте ID в токене и откройте vk.com/ID — вероятно, токен от другой страницы.
Вопрос: Где посмотреть команды?
Вопрос: Что с датой регистрации?
Ответ: /help покажет вашу дату. Она не меняется при переподключениях.
Вопрос: Какой токен использовать для отключения?
Ответ: Любой токен вашей страницы — без разницы. Но желательно использовать Kate Mobile.
Вопрос: Как написать администрации?
Ответ: Команда /report (если бот подключён) или форма на главной.
Вопрос: Могут ли другие видеть мои локальные настройки (/help, префикс и т. д.)?
Ответ: Нет, они локальные. Их увидят только если вы сами вызовете /help в общем чате.
Вопрос: Сменил раскладку/префикс — старые не работают.
Ответ: Так и задумано: активна только выбранная раскладка и ваш префикс без «дефолтов».
Вопрос: Страница слишком «свежая», подключение не даёт.
Ответ: Требуется возраст страницы ≥ 3 месяцев. Борьба со спамом/фейками.
Вопрос: Хочу, чтобы вы заблокировали другого пользователя из-за личного конфликта.
Ответ: Нет. Это личное и не относится к нашему ресурсу. Жалобы — только по нарушениям соглашения.
Вопрос: Надо переподключать бота после обновлений?
Ответ: Нет. Обновления применяются автоматически.
Вопрос: Если отключу/слетит токен, потеряю данные?
Ответ: Данные (games, доверы, чс, кастом-RP, заметки и др.) храним 24 часа после деактивации. Успеете подключить — всё сохранится.
Вопрос: Как отключить бота прямо на сайте?
Вопрос: Почему я не могу отключить страницу сразу — а нужно ждать некоторое время для полного отключения?
Ответ: В изображении безопасности, мы просим подождать некоторое время. Мы также тщательно проверяем ваш аккаунт: на нарушения, снос с БД токена, и т.д.